Миронов Б. С.
(р. 29.08.1951)
МИРОНОВ Борис Сергеевич (р. 29.08.1951), журналист, издатель, государственный и общественный деятель. Родился в Сибири. Из семьи фронтовиков. Служил на границе. Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова и Академию общественных наук. Начинал работать монтером связи, стал журналистом и прошел профессиональный путь от районной газеты до «Правды».
Автор книг «Не последний час живем», «Боль», «Сумасшедший», «Нас спасет национализм», «Кому на Руси мешают русские», «России нужны герои», «Что делать русским в России», «О еврейском фашизме», «Это должен знать русский», «О необходимости национального восстания».
Секретарь Союза писателей России.
После окончания Академии общественных наук работал в Совете Министров СССР. Создал «Российскую газету», был ее первым главным редактором. Возглавлял крупнейшее издательство «Советская Россия», преобразованное им в «Русскую книгу». Издатель Ильина, Победоносцева, Шульгина, Булгакова, Леонтьева.
В дек. 1993 назначен Председателем Комитета Российской Федерации по печати. Выступил с доктриной национального возрождения России.
«Многие журналисты, позабыв свой исконный долг нести читателю спокойствие и мудрость, используют газеты, радио и телевидение в корыстных, узкогрупповых, узкопартийных, фракционных интересах. Мало того, что эти люди сами без чувства долга и государственной ответственности за Россию, но и, используя массовую трибуну, они с кулачным боем угроз в антидемократизме, в антиреформаторстве, преследуя иные, далекие от становления мощной России цели, сеют смуту, обезволивают, развращают общество, изнутри разлагают государство, — писал Миронов в своей программной статье «Россия жаждет идеала» («Российская газета». 16.06.1994). — Теперь уже стало очевидным, что под лозунгами “демократичности” прессы развиваются оголтелая разнузданность и вседозволенность. Средства массовой информации, используя моральный террор, узурпируют право выражения личностных, мелких, сиюминутных интересов, ничем не связанных с интересами России…
…Мы не желаем понять, что Россия переживает в первую очередь не политический и не экономический кризис, а кризис духовный.
Мы должны развенчать насаждаемый сегодня в России примитивный и безоглядный инстинкт личного самосохранения, тот наивный и циничный эгоизм, который так выгоден и эффективен для разрушителей России.
Ни в чем другом так остро не нуждается Россия и ничто не способно спасти ее, обеспечить расцвет грядущей России, как свободный, достойный, гражданственный русский человек».
Политика, проводимая Мироновым на посту министра печати, оказалась ненавистна т. н. демократам. Началась травля. Более ста критических статей в прессе и ни одного русского автора, все — евреи.
Указом Президента смещен с поста министра за ярко выраженную национальную политику. В Московском городском суде, где Миронов доказывал, что указ Президента о его отставке незаконен, представитель Президента адвокат Абушахмин признал: «Я готовил этот указ. Миронов уволен Президентом Российской Федерации по политическим соображениям… Не может министр, отвечающий за печать, книгоиздание и полиграфию, все время говорить: “Национальный дух”, “Россия”, “Русь”, “русские, русские, русские”».
В день отставки Миронов выступил с широко известным обвинением Ельцина в служении антирусским интересам: «Президент не пожелал принять моей национальной, патриотической программы духовного возрождения России. Но я продолжаю настаивать на том, что Россия возможна только как национальное государство. Россия должна наконец вернуться к национальному самоутверждению. Семьдесят пять лет с нами обходились так, как будто мы напрочь лишены национального достоинства, национального духа, национального инстинкта. И сегодня продолжает насаждаться в русских национальная слепота, глухота, немость».
Авторитет идеолога национализма Миронову создали статьи «Нация и государство», «Жупел “русского фашизма”, «Кому мешает национализм», «Об отношении русских к коренным народам России (позиция русских националистов)». Общепринятым стало выведенное им понятие национализма как любви к своей нации. «Мы, русские, должны развить в себе национальный эгоизм. Наша национальная энергия всегда сдерживалась нашим собственным сопротивлением. Над Россией должен, наконец, воцариться высший интерес, над всем обществом, над всеми политическими дрязгами, и это интерес сохранения, сбережения, приумножения русской нации.
Сегодня интересы русского нам должны быть значимее и дороже интересов целых континентов. Сегодня понятие “нация” должно быть нам так же близко, дорого и свято, как понятие семьи.
Только национализм — полная открытая любовь к своей нации, гордость за свою нацию, страстное желание служить своей нации, до самопожертвования быть верным ей, быть ответственным перед ней — дает возможность каждому человеку, каждому народу дышать полной грудью, не скрывать своей любви к своему народу, к своей нации, не стесняться этой любви, не избегать ее, вольно, легко и свободно без оглядки на кого другого ценить, любить, гордиться своим народом, искренне и полно считать его лучшим и стремиться его таким крепить.
Именно национализм является основой мирного жительства народов, потому что национализм крепит не только нацию, национализм крепит отношения между нациями. Национализм в России — единственный гарант недопущения распада России, он единственный способен спасти Россию от повторения трагедии Советского Союза. Националист якут, националист калмык, националист мордва… Каждый националист каждого проживающего в России народа во имя благоденствия своего народа будет стремиться к сохранению своего народа рядом с большим, 120-миллионным Русским Народом на богатейшей российской земле. Да и что есть Россия, как не ковер, прочность и красоту которого определяют плотно и надежно сотканные нити, и чем больше их, чем разнообразнее они, тем прочнее и красивее ковер. А что есть государство Российское, как не прочный и надежный якорь России, и чем крепче каждая жилка каната, тем надежнее канат держит якорь.
У национализма нет и не может быть противников в самой России, среди народов России. Как человек в здравом уме не может бороться со своим собственным здоровьем, так и страна не может отторгать то, что ей в здравие, силу и крепость.
Национализм ненавистен тому, кому страшна крепость России».
Кажется вся Россия услышала страстный призыв Миронова: «Сегодня у каждого русского свое поле Куликово, и не надо русскому ждать ни трубы, ни призыва, ни команды. Идет жестокая, коварная война, на которой каждый русский должен стать воином, — воином русского духа. Наш жребий — не победа и не поражение. Что для нас слава, что позор, когда решается быть или не быть России, быть или не быть русской нации — вот наша судьба, вот итог жизни нашего поколения».
В 1999 в работе «О необходимости национального восстания» Миронов выступает с критикой марксистско-ленинской идеологии: «Мы не поняли главного, что в 1991-м году в России ровным счетом ничего не произошло, никакого переворота, никакой революции, ничего! Змея, вползшая в Россию в начале века, сменила лишь кожу с коммунистической на демократическую, а змеиное жидовское нутро осталось прежним с 1917 года — руссконенавистническим, русскогубительным. При нынешнем демократическом режиме расцвело то, что высеяно было, вызревало при коммунистах. В 1991 демократы пришли вершить начатое коммунистами в 1917. Сначала крушение Российской империи через революцию и социализацию страны — сокрытую форму еврейского захвата России, — затем, изничтожив национальный остов России, национальную форму правления России, национальный уклад России, национальный генофонд России, и, проведя народы России через 80 лет национального беспамятства, перешли к открытой форме еврейского захвата страны… Сменили декорации, перераспределили роли — еврейская революция, начатая в России в 1905—1917, продолжается. Пора обнажить, наконец, истинный смысл марксистской фразеологии, внятно и доказательно проговорить, что марксистско-ленинская идеология выражает интересы, намерения, цели только евреев, пути достижения евреями мирового владычества, а интересы пролетариев, рабочего класса, о которых публично хлопочут Маркс с Энгельсом и Ленин, всего лишь маскарад, маскировка…»
В 2000 Миронов создал и возглавил Славянский союз журналистов, объединяющий патриотические, националистические издания в России и за рубежом.